Масла, Shell


Гидравлическое масло SHELL Tellus S2 V 32, SAE не указано
Применение: Гидравлические системы и приводы, работающие на открытом воздухе, могут подвергаться значительному изменению температуры. Высокий индекс вязкости Shell Tellus S2 V 32 обеспечивает адекватную работу жидкости от условий холодного пуска до тяжелой работы с полной нагрузкой. Прецизионные гидравлические системы требуют повышенного контроля вязкости жидкости на протяжении всего операционного цикла. Shell Tellus S2 V 32 обладает более высокой вязкостно-температурной стабильностью по сравнению с жидкостями ISO HM, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики таких систем. Совместимость и смешиваемость: Shell Tellus S2 V 32 подходит для большинства гидравлических насосов. Однако, уточните у представителей «Шелл» возможность использования Shell Tellus S2 V 32 в насосах, узлы которых покрыты слоем серебра. Совместима с большинством гидравлических жидкостей на минеральной основе. Тем не менее, гидравлические жидкости на минеральной основе не следует смешивать с жидкостями других типов (экологически чистыми или огнестойкими). Жидкость Shell Tellus S2 V 32 совместима с уплотнительными материалами и лакокрасочными покрытиями, обычно используемыми при работе с маслами на минеральной основе.узнать цену
Гидравлическое масло SHELL Tonna S3 M 220, SAE не указано
Масла Shell Tonna S3 M разработаны для использования с большинством материалов, обычно используемых в качестве рабочих поверхностей направляющих скольжения станков, включая чугун и синтетические материалы; Масла Shell Tonna S3 M подходят для применения в системах смазки редукторов и шпиндельной бабки станка. Для горизонтальных направляющих рекомендуется использовать Shell Tonna S3 M 32 и 68, для вертикальных - Shell Tonna S3 M 220.узнать цену
Гидравлическое масло SHELL Tellus S2 V 46, SAE не указано
Применение: Гидравлические системы и приводы, работающие на открытом воздухе, могут подвергаться значительному изменению температуры. Высокий индекс вязкости Shell Tellus S2 V 46 обеспечивает адекватную работу жидкости от условий холодного пуска до тяжелой работы с полной нагрузкой. Прецизионные гидравлические системы требуют повышенного контроля вязкости жидкости на протяжении всего операционного цикла. Shell Tellus S2 V 46 обладает более высокой вязкостно-температурной стабильностью по сравнению с жидкостями ISO HM, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики таких систем. Совместимость и смешиваемость: Shell Tellus S2 V 46 подходит для большинства гидравлических насосов. Однако, уточните у представителей «Шелл» возможность использования Shell Tellus S2 V 46 в насосах, узлы которых покрыты слоем серебра. Совместима с большинством гидравлических жидкостей на минеральной основе. Тем не менее, гидравлические жидкости на минеральной основе не следует смешивать с жидкостями других типов (экологически чистыми или огнестойкими). Жидкость Shell Tellus S2 V 46 совместима с уплотнительными материалами и лакокрасочными покрытиями, обычно используемыми при работе с маслами на минеральной основе.узнать цену
Гидравлическое масло SHELL Tellus S2 M 46, SAE не указано
Применение: Имея большой список одобрений и рекомендаций производителей оборудования, жидкость Shell Tellus S2 M 46 пригодна для гидравлических систем промышленного оборудования. Жидкость может эффективно применяться в мобильных гидравлических системах экскаваторов, кранов, но не в условиях повышенных температур. Судовое оборудование, требующее применения гидравлических жидкостей категории ISO HM.узнать цену
Гидравлическое масло SHELL Tellus S2 M 32, SAE не указано
Предназначено для современных гидросистем, работающих в условиях экстремальных нагрузок и температур. Относится к основному классу для промышленных систем. Предусматривается надежная работа при давлении до 25 МПа и температуре масла более 90°С.узнать цену
Гидравлическое масло SHELL Tellus S2 M 68, SAE не указано
Применение: Имея большой список одобрений и рекомендаций производителей оборудования, жидкость Shell Tellus S2 M 68 пригодна для гидравлических систем промышленного оборудования. Жидкость может эффективно применяться в мобильных гидравлических системах экскаваторов, кранов, но не в условиях повышенных температур. Судовое оборудование, требующее применения гидравлических жидкостей категории ISO HM.узнать цену
Гидравлическое масло SHELL Tellus S4 VX 32, SAE не указано
SHELL TELLUS S4 VX 32 предназначена для всех типов гидравлических систем, работающих при температурах, не превышающих -60С продолжительное время. Жидкость SHELL TELLUS S4 VX 32 совместима со всеми уплотнительными материалами и лакокрасочными покрытиями, обычно используемыми при работе с минеральными маслами.узнать цену
Масло-теплоноситель SHELL Heat Transfer S2, SAE не указано
Область применения: Закрытые циркуляционные системы обогрева для промышленного применения (обрабатывающая отрасль, химическая промышленность, текстильные фабрики и др.) и бытового (маслозаполненные обогреватели). Сроки службы масла Shell Heat Transfer Oil S2 зависят от конструкции системы и условий ее работы. Если система хорошо сконструирована и не подвергается аномальным рабочим нагрузкам, срок службы масла может составлять несколько лет. Необходимо регулярно контролировать состояние масла, так как скорости изменения физико-химических показателей имеют более важное значение, чем их абсолютные величины.узнать цену
Масло для направляющих скольжения SHELL Tonna S3 M 68, SAE не указано
Область применения: Направляющие скольжения станков, столов и механизмы подачи инструментов Масла Shell Tonna S 68 (Shell Tonna S3 M 68) разработаны для широкого ряда материалов, использующихся для покрытия направляющих скольжения станков, включая чугун и синтетические материалы. Гидравлические системы станков Масла Shell Tonna S особенно рекомендуется для установок, имеющих совмещенные гидросистему и систему смазки направляющих. Коробки передач и шпиндели станков Масла также подходят для смазывания редукторов и шпиндельных бабок. Для горизонтальных направляющих рекомендуется использовать Shell Tonna S 32 и S 68,узнать цену
Редукторное масло SHELL Tegula V 32, SAE не указано
Применение: Системы железнодорожных гидродинамических трансмиссий. Трансмиссии тепловозных дизелей состоят из различных сочетаний гидромуфт, гидротрансформаторов и зубчатых передач. Иногда указанные типы трансмиссий используются в сочетании с гидродинамической тормозной системой, которая способствует снижению изнашивания тормозных колодок при длительном торможении на спуске. Временами температура масла в таких системах может превышать 140 С. Смазывание зубчатых передач и вариаторов PIV.узнать цену
Редукторное масло SHELL Omala S2 G 150, SAE не указано
Масло Shell Omala S2 G 150 применяется в закрытых редукторах, в конструкции которых есть стальные косозубые и прямозубые шестерни, в тяжелонагруженных редукторах. Этот продукт подойдет для смазки подшипников и других узлов механизмов, для которых применяется смазывание с помощью циркуляционных смазочных систем или методом разбрызгивания.узнать цену
Редукторное масло SHELL Omala S4 GXV 460, SAE не указано
Масло Shell Omala S4 GX 460 применяется в закрытых промышленных редукторах, работающих при высоких нагрузках, в широком диапазоне температур. Его используют в подшипниках скольжения и качения, в циркуляционных системах смазки. Этот продукт применяют для смазывания ветрогенераторов и другого труднодоступного оборудования, рекомендуется производителем для смазки систем, которые рассчитаны на длительную эксплуатацию без замены масла.узнать цену
Компрессорное масло SHELL Corena S2 P 100, SAE не указано
Масло Shell Corena S2 P 68 применяется в поршневых промышленных воздушных компрессорах, которые работают с температурой нагнетаемого воздуха не более 220°С. Может быть использован в компрессорах, которые производят сжатый воздух для дыхания человека, обеспечивая при этом полную чистоту используемого оборудования.узнать цену
Компрессорное масло SHELL Corena S3 R 46, SAE не указано
Масло Shell Corena S3 R 46 применяется в маслозаполненных воздушных компрессорах и в компрессорах, имеющих непосредственный впрыск масла, которые работают при температурах нагнетаемого воздуха не более 100°С при давлении 20 бар, а также в одно- или двухступенчатых винтовых воздушных компрессорах, работающих при тех же условиях.узнать цену
Компрессорное масло SHELL Corena S4 R 46, SAE не указано
Масло Shell Corena S4 R 46 подходит для одно- и двуступенчатых маслозаполненных компрессоров или роторных компрессоров с непосредственным впрыском масла, работающих при давлениях свыше 25 бар и температурах нагнетания воздуха до 100°C (включая периодическую работу в таких условиях). Возможно использование в условиях крайне высоких температур окружающей среды, когда снизить температуру масла до нормальных значений не представляется возможным. Shell Corena S4 R 46 рекомендуется использовать в турбонагнетателях ABB, установленных на низко- и среднеобороотных дизельных двигателях, используемых в наземных и судовых энергоустановках.узнать цену
Компрессорное масло SHELL Corena S4 P 100, SAE не указано
Масло Shell Corena S4 P 100 применяется для смазки любых типов промышленных поршневых воздушных компрессоров, особенно рекомендуется для тех, которые эксплуатируются при температурах нагнетаемого воздуха не более 220°C и при высоком давлении. Может быть использовано в компрессорах, которые производят сжатый воздух для дыхания человека, обеспечивая чистоту применяемого оборудования.узнать цену
Компрессорное масло SHELL Corena S4 R 68, SAE не указано
Масло Shell Corena S4 R 68 применяется в ротационных пластинчатых и винтовых компрессорах, эксплуатируемых в сложных условиях, в турбонагнетателях ABB, которые применяются на средне- и низкооборотных дизельных двигателях наземных и судовых энергетических установок.узнать цену
SHELL Rimula R4 Multi 10W-30, SAE 10W-30
Масло Shell Rimula R4 Multi защищает ваш двигатель в изменяющихся условиях его работы и обеспечивает тройную защиту: низкий уровень износа для увеличения ресурса двигателя, пониженное образование отложений для поддержания его отличной работы и устойчивость к поломкам от перегрева. Масло Shell Rimula R4 Multi обладает рядом одобрений от ведущих производителей двигателей и может применяться во многих тяжелонагруженных дизельных двигателей, с турбонаддувом и без, в условиях магистралей и бездорожья. Оно особенно рекомендуется для использования во внедорожной технике, такой как сельскохозяйственные тракторы и горнодобывающее оборудование.узнать цену
SHELL Helix HX7 10W-40, SAE 10W-40
Очень хорошо моет мотор и поддерживает продукты сгорания, попавшие в масло, во взвешенном состоянии. Это не дает образоваться шламу.  Высокое щелочное число для моющих и нейтрализующих способностей масла. Отличное соотношение цена / качество.узнать цену
SHELL Helix HX7 5W-40, SAE 5W-40
Хорошие моющие свойства, адекватная цена, идеально подходит для российского автопрома. Высокая вспышка, низкий NOACK, достаточно низкая зола, низкая сера, достойный пакет присадок на салицитах кальция говорит нам о том, что это отличное масло , которое можно использовать круглый год даже в регионах с низкой температурой зимой.узнать цену
SHELL Rimula R5 E 10W-40, SAE 10W-40
Shell Rimula R5 E подходит большинству современных экологически чистых двигателей стандартов Euro 2, 3, US 2002, соответствующих требованиям по чистоте выхлопных газов.     В новейших экологически чистых двигателях с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать дизельное масло Shell Rimula R6 LM или более качественное моторное масло Shell Rimula R6 LME.узнать цену
SHELL Helix HX7 5W-30, SAE 5W-30
Отличное по параметрам масло. Должно быть очень термостабильным при высоких температурах. При производстве масла применены современные базовые масла GTL. Щелочное число = 10.69 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла; норматив по заявленному ACEA A3/B4-12 (TBN ? 10.0) выполнен Масло содержит органический трехъядерный молибден для снижения трения . Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.узнать цену
SHELL Rimula R6 LM 10W-40, SAE 10W-40
Масло Shell Rimula R6 LM разработано для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизельных двигателях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и Камаз.узнать цену
SHELL Rimula R6 MS 10W-40, SAE 10W-40
Масло Shell Rimula R6 MS особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилеи? и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европеи?ских производителеи? таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателеи?. Не рекомендовано для двигателеи? Caterpillar.узнать цену
SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30, SAE 5W-30
Моторное масло Shell Helix HX8 A5/B5 может использоваться в бензиновых, дизельных (без фильтра сажевых частиц) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле, на смеси бензина и этанола.узнать цену
Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-30, SAE 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло, созданное на основе уникальной технологии Shell PurePlus и нашей фирменной технологии присадок Active Cleansing (активное очищение) для применения в бензиновых и дизельных двигателях без сажевых фильтров. Благодаря более прочным молекулярным связям, позволяет продлить срок службы двигателя и обеспечить его безупречную работу.узнать цену
Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40, SAE 5W-40
Превосходное, "всеядное" масло. Чистая синтетика с отличными свойствами - термостабильностью, сохранением всех свойств в течение всего срока службы, запасом моющих свойств, с добавлением молибдена для улучшения противоизносных свойств. Одно из лучших в своем классе, SHELL Helix Ultra 5W-40 - достойно любого автомобиля.узнать цену
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, SAE 5W-30
Низковязкое синтетическое масло на основе природного газа с отличными характеристиками защиты от износа, низкотемпературной вязкозти и защиты сажевых фильтров современных дизельных двигателей. Практически не выгорает из-за очень высокой температуры вспышки.узнать цену
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, SAE 5W-40
Есть органический молибден - антифрикционные свойства должны быть на высоте, как бонус двигатель будет работать тише. Очень хорошие высокотемпературные свойства. Невысокое содержание серы говорит  о том, что масло на современном пакете присадок и чистых от серы базовых маслах. Температура застывания -45С - это норма для 5W-40.узнать цену
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, SAE 5W-30
Отличное масло и это изготовили здесь в России - на заводе Shell в г. Торжок. Очень термостабильное при высоких температурах. Невысокая зольность сульфатная если учесть что это масло допуска MB 229.3. Применены современные базовые масла GTL.узнать цену
Моторное масло SHELL Helix Ultra L 5W-40, SAE 5W-40
Превосходное, "всеядное" масло. Чистая синтетика с отличными свойствами - термостабильностью, сохранением всех свойств в течение всего срока службы, запасом моющих свойств. Одно из лучших в своем классе.узнать цену
SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, SAE 5W-30
Малозольное масло для двигателей с непосредственным впрыском для минимизации нагара на клапанах. Активная моющая технология Шелл обеспечивает превосходную защиту, непрерывно предотвращая образования  отложений на поверхностях деталей двигателя.узнать цену
SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, SAE 0W-30
Передовое масло на базовых маслах GTL. Очень низкая температура застывания -54С. Очень низкое содержание серы. Серьезные допуски. Очень высокотехнологичное масло.узнать цену
SHELL Helix HX8 ECT 5W-30, SAE 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Обеспечивает защиту систем снижения токсичности выхлопов (сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов), а также помогает добиться повышенной топливной экономии.узнать цену
SHELL Helix Ultra 0W-40, SAE 0W-40
Перед нами топовое масло, произведенное на топовом пакете присадок Infineum. Из плюсов - низкая зольность масла, чистота от серы, высокие моющие свойства, GTL - базовые масла, молибден для снижения трения - короче говоря полный джентльменский набор.узнать цену
SHELL Helix Ultra SN 0W-20, SAE 0W-20
Кинематическая вязкость при 100С = 8.94 сСт - нормально для 0W-20. Индекс вязкости = 172 - нормальный для масла 0W-20 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. Щелочное число = 9,01 - достаточное и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. Температура застывания = -54С - прекрасный результат. Температура вспышки масла = 228С - не самая высокая, но вполне достаточная. Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5800 мПас - требование выполнено с запасом. Пакет присадок: моющий на основе Кальция + сункцинимид Бора, защитный - на основе Фосфора и Цинка + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива. Отличное масло от одного из ведущих маслопроизводителей на базе GTL.узнать цену
SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30, SAE 5W-30
Масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30: -Предназначено для удовлетворения строгих требований определенных высокоэффективных двигателей, включая "Дженерал моторс" и двигатели, соответствующие требованиям спецификации API SN или ACEA C3; -Результат многолетнего технологического сотрудничества и совместных исследований смазочных материалов компаний «Шелл» и «Дженерал моторс»; -Прошло эксплуатационные испытания по широкой программе на соответствие спецификации моторных масел GMW16177 (dexos2™).узнать цену
SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30, SAE 5W-30
узнать цену
SHELL Helix HX7 Diesel 10W-40, SAE 10W-40
Масло, разработанное с использованием синтетических технологий, применяется в дизельных двигателях с впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охладителем, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов.узнать цену
SHELL Helix Ultra A5/B5 0W-30, SAE 0W-30
Хорошая 0W-30 на чистых базовых маслах GTL. Хорошие моющие нейтрализующие свойства.  Низкое содержание серы. Невысокая зольность, хорошо подойдет для дизельных CRDI KIA/Hyndai без сажевика и современных бензиновых Volvo, Lexus.   Органический молибден для снижения коэффициента трения. Противоизносный пакет присадок на основе цинк-фосфор. Беззольные дисперсанты на основе бора. Ну и салицилаты кальция - моющие нейтрализующие присадки.  узнать цену
SHELL Helix Ultra 0W-30, SAE 0W-30
Отличное полнозольное масло уровня MB 229.5 на базе GTL.узнать цену
SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-20, SAE 5W-20
Моторное масло SHELL Helix Ultra Professional AF SAE 5W-20 специально разработано для того,чтобы соответствовать жестким требованиям современных высокоэффективных двигателей Ford, включая двигатели Ford «Ecoboost».узнать цену
SHELL Helix Ultra Professional AV-L 0W-30, SAE 0W-30
Масло Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30: -предназначено для удовлетворения строгих требований определенных высокоэффективных двигателей, включая «Ауди» и «Фольксваген», а также двигателей, требующих соответствия спецификациям ACEA C2 or ACEA C3; -прошло эксплуатационные испытания по широкой программе на соответствие спецификации моторных масел VW 504.00/507.00.узнать цену
SHELL Rimula R6 M 10W-40, SAE 10W-40
Shell Rimula R6 M подходит для широкого круга автобусов и тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz и MAN с современными экологически чистыми двигателями. Превосходит допуски и требования таких европейских производителей как DAF, Cummins, Iveco, Mack Renault, Scania, Volvo и многих японских. Для современных экологически чистых двигателей с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масло Shell Rimula R6 LM или более качественное масло Shell Rimula R6 LME.узнать цену
SHELL Helix Ultra Diesel L 5W-40, SAE 5W-40
Отличное дизельное масло. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Беззольный дисперсант на основе бора.узнать цену
SHELL Helix Ultra Racing 10W-60, SAE 10W-60
SHELL Helix Ultra Racing 10W-60 отличается повышенной вязкостью для усиленной защиты подшипников различных типов при эксплуатации в тяжелых режимах и суровых условиях гонок по сравнению с маслами, отличающимися более низкой вязкостью. Наибольшую эффективность демонстрирует в дизельных двигателях, хотя и в бензиновых показывает почти эталонные значения среди масел своего класса. Чистая синтетика на маслах четвертой группы. Отличные смазывающие свойства и просто превосходная термостабильность.узнать цену
SHELL Helix Ultra Professional AB-L 0W-30, SAE 0W-30
Масло Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30: -предназначено для удовлетворения строгих требований определенных высокоэффективных двигателей, включая Mercedes-Benz и двигателей, требующих соответствия спецификациям API SL или ACEA C3; -результат долгосрочного технологического сотрудничества «Шелл» с Mercedes-Benz и поставок этой компании для заливки в двигатели на заводе; -Прошло эксплуатационные испытания по широкой программе на соответствие спецификации моторных масел MB 229.51узнать цену
Смазка SHELL Gadus S5 V100 2, SAE не указано
Смазка используется в подшипниках качения, эксплуатируемых при умеренных и повышенных скоростях, работающих в условиях низких температур, в высокоскоростных подшипниках, в цилиндрических и конических роликоподшипниках типов NJ, NUP, в подшипниках с угловым кольцом. Смазку Shell Gadus S5 V100 2 можно применять в течение всего года в подшипниках электродвигателей, насосов и вентиляторов, которые установлены вне помещения.узнать цену
Смазка SHELL Gadus S3 V220C 2, SAE не указано
Shell Gadus S3 V220C 2 рекомендуется в качестве многоцелевой смазки для роликовых и шариковых подшипников, подшипников скольжения, которые работают в условиях повышенной вибрации, при высоких температурах и нагрузках, при больших количествах влаги. Смазка оптимально подойдет для различных отраслей промышленности - сталелитейной, горнодобывающей, цементной, энергетической, целлюлозно-бумажной, для общего машиностроения.узнать цену
Смазка SHELL Gadus S2 V220AD 2, SAE не указано
Shell Gadus S2 V220AD 2 рекомендуются для тяжелонагруженных подшипников, подверженных ударным нагрузкам при высокой влажности и неблагоприятных условиях окружающей среды. Хорошо подходит для применения во внедорожной технике и опорно-сцепных устройствах седельных тягачей.узнать цену
Смазка SHELL Gadus S2 V100 3, SAE не указано
Смазка Shell Gadus S2 V100 3 может быть использована во многих отраслях промышленности. Ее применяют в подшипниках качения и скольжения, в высокооборотных электрических двигателях, в подшипниках, которые герметично закрыты и смазываются «пожизненно», в подшипниках водяных насосов, работающих при большом количестве влаги. Она идеально подойдет для централизованных систем смазки механизмов и оборудования, которые работают при нормальных температурах.узнать цену
Пластичная смазка SHELL Gadus S2 V220 2, SAE не указано
Shell Gadus S2 V220 2 используется для смазывания механизмов прокатных станов, в которых необходима смазка мягкой консистенции, подшипников качения и скольжения, которым приходится работать в тяжелых условиях при ударных нагрузках и во влажной среде, в зубчатых передачах, эксплуатируемых при нормальных температурах, в подшипниках механизмов общепромышленного оборудования, которое работает в тяжелых условиях.узнать цену
Смазка SHELL Gadus S3 T220 2, SAE не указано
Применение: Общее машиностроение, сталелитейная, бумажная, алюминиевая, химическая и другие отрасли промышленности. Рекомендуется как противозадирная смазка для высоконагруженных шариковых, роликовых подшипников иподшипников скольжения, работающих при высоких температурах, где необходима смазка с длительным сроком службы. Shell Gadus S3 T220 2 хорошо зарекомендовала себя в: -станах горячей прокатки, -подшипниках бумажных производств (сушильные части), -мощных электродвигателях.узнать цену
Смазка SHELL Gadus S2 V100 2, SAE не указано
Применение: -Подшипники скольжения и качения; -Подшипники электродвигателей; -Закрытые подшипники, смазываемые "пожизненно"; -Подшипники водяных насосов; -Может применяться в широком диапазоне рабочих условий. Shell Gadus S2 V100 2 имеет значительные преимущества по сравнению с обычными литиевыми смазками при высоких температурах и в присутствииводы; -Пластичная смазка мягкой консистенции разработана,преимущественно, для общеиндустриального применения. Идеально подходит для централизованных систем смазывания, работающихпри нормальных температурах.узнать цену
Пластичная смазка SHELL Gadus S2 V220 AC 2, SAE не указано
Смазка Shell Gadus S2 V 220 AC 2 используется в подшипниках качения и скольжения, которые работают в условиях повышенной вибрации и ударных нагрузок, при высоких нагрузках, в присутствии высоких температур и избыточной влажности. Универсальность этой смазки особенно важна в транспортной сфере, где ее используют для смазки подшипников ступиц и шасси в грузовых и легковых автомобилях, а также в подшипниках колес магистральных тягачей и внедорожников, работающих в сложных условиях эксплуатации. Подходит Shell Gadus S2 V 220 AC 2 и для механизмов, работающих в строительной технике, где оборудование подвергается интенсивному поливу водой.узнать цену
Смазка SHELL Gadus S2 V145KP 2, SAE не указано
Смазка Shell Gadus S2 V145KP особенно эффективна при использовании в подшипниках колес и шасси грузовых и легковых автомобилей, работающих при высоких нагрузках. Благодаря прекрасным низкотемпературным свойствам смазки, ее рекомендуется применять в условиях холодного климата. Она была разработана для использования в комплексе с трансмиссионными и моторными маслами, применяемыми в рамках единой энергосберегающей концепции компании Шелл - Shell Ecodriveline.узнать цену
Смазка SHELL Gadus S2 U460L 2, SAE не указано
Смазку Shell Gadus S2 U460L 2 по рекомендации производителя можно применять в подшипниках, которые работают в температурном диапазоне –10°С - +180°С. Находящееся в структуре смазки базовое масло, обладающее высокой вязкостью, дает возможность использовать ее для смазывания тяжелонагруженных низкоскоростных подшипников. Соблюдая осторожность, можно использовать смазку Shell Gadus S2 U460L 2 в работе при температурах выше +2000С, изменив при этом интервалы смазывания.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S4 CX 30, SAE 30W
Spirax S4 CX 30 применяется для тяжелой внедорожной техники в главных передачах, трансмиссиях с силовым переключением, гидравлических системах и тормозах, расположенных в масляной ванне, изготовленной ведущими машиностроительными компаниями: Komatsu, Komatsu-Dresser, Caterpillar, ZF, Dana, Rockwell.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S4 G 75W-90, SAE 75W-90
Масло Shell Spirax S4 G 75W-90 применяется для коробок передач легких грузовиков и легковых автомобилей, изготовленных концерном Volkswagen. Также, это масло может применяться в современных синхронизированных коробках передач, для работы которых требуется синтетическое масло, от других производителей.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S5 ATE 75W-90, SAE 75W-90
Масло Shell Spirax S5 ATE 75W-90 применяется в автомобильных трансмиссиях типа «transaxle», в смазываемых единым маслом и сблокированных гипоидных ведущих мостах, в высоконагруженных главных передачах, синхронизированных и несинхронизированных коробках передач спортивных и легковых автомобилей.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S4 ATF HDX, SAE не указано
Shell Spirax S4 ATF HDX применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах. Ее используют, также, для гидравлических усилителей рулевого управления и некоторых механических видов трансмиссии.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S5 ATF X, SAE не указано
Shell Spirax S5 ATF X применяется в большинстве трансмиссий легкового автотранспорта и малых грузовиков, для которых рекомендуются к использованию спецификации: GM DEXRON, Ford MERCON, MERCON V и другие. Данный продукт рекомендован производителем для применения в коробках передач тех моделей автомобилей, которые используют жидкости Toyota T; Nissan Matic- J; SP-II, Mitsubishi Diamond SP-II; Honda ATF-Z1. Также, Shell Spirax S5 ATF X может применяться в механических коробках передач отдельных моделей легковых автомобилей внедорожной техники, в некоторых гидравлических системах рулевого управления.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S2 ATF AX, SAE не указано
Прекрасные фрикционные характеристики обеспечивают длительную, бесперебойную и стабильную работу всех систем трансмиссии автомобилей. Благодаря высокой стойкости этой жидкости к окислению, достигается увеличенный срок службы. Shell Spirax S2 ATF AX содержит специальные присадки, которые отлично сопротивляются сдвиговым нагрузкам, повышают индекс вязкости, обеспечивают высокие вязкостные и противоизносные характеристики, что способствует максимальному ресурсу всех работающих агрегатов.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S6 GXME 75W-80, SAE 75W-80
Разработано для синхронизированных коробок передач (включая коробки с ретардером), средненагруженные главные передачи. Shell Spirax S6 GXME 75W-80 одобрено ведущими производителями трансмиссий: MAN, ZF, Volvo.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S6 AXME 75W-140, SAE 75W-140, J 2360
Применение: Тяжелонагруженные мосты и несинхронизированные трансмиссии, в которых рекомендуется использование минеральных и синтетических масел.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S3 AS 80W-140, SAE 80W-140
Масло Shell Spirax S3 AS 80W-140 применяется в большинстве современных высоконагруженных гипоидных главных передачах, в высоконагруженных механических коробках передач, в автомобильных трансмиссиях, которые работают в условиях «пониженная скорость - высокий момент» и «повышенная скорость - низкий момент». Масло не рекомендуется применять в механических коробках передач, для которых производителем рекомендовано использование масел по спецификации GL-4 и другим.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S2 ALS 90, SAE 80W-90
Масло Shell Spirax S2 ALS 90 применяется в автомобильных трансмиссиях тяжелой транспортной техники, включая строительные машины, а также, в автобусах и легковых автомобилях, которые имеют дифференциалы с повышенным трением. Кроме того, масло может применяться в других тяжело- или средненагруженных редукторах, в которых рекомендовано использовать смазочные материалы для гипоидных передач с различными модификаторами трения.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S4 CX 10W, SAE 10W
Spirax S4 CX 10W применяется для тяжелой внедорожной техники в главных передачах, трансмиссиях с силовым переключением, гидравлических системах и тормозах, расположенных в масляной ванне, изготовленной ведущими машиностроительными компаниями: Komatsu, Komatsu-Dresser, Caterpillar, ZF, Dana, Rockwell.узнать цену
Трансмиссионное масло Shell ATF 134 FE, SAE не указано
Жидкость Shell ATF 134 FE применяется во всех моделях Mercedes Benz, имеющих многоступенчатые автоматические коробки передач, в качестве продукта для первой заливки или сервисного обслуживания. Рекомендуется для применения в NAG2FE+ коробках передач. Не рекомендуется использовать Shell ATF 134 FE в предыдущих моделях пяти- и семиступенчатых коробках передач моделей Mercedes Benz, которым необходима жидкость ATF.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL ATF 134, SAE не указано
Shell ATF 134 FE это высокоэффективная жидкость для автоматических коробок передач, изготовленная с использованием синтетических базовых масел, полученных в результате процесса гидроизомеризации, в сочетании с высококачественными присадками, изготовленными с использованием новейших технологий. Shell ATF 134 разработана в качестве продукта первой заливки и сервисного обслуживания для всего ряда автомобилей Mercedes-Benz с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Shell ATF 134 заменяет все жидкости ATF, перечисленные в спецификации 236.12. Shell ATF 134 предпочтительна для новейших NAG-V трансмиссий спортивных автомобилей и рекомендуется как для 7G-Tronic (модели 722.9/ W7A 700/ NAG-2) так и для 5-ступенчатых (модели 722.6/ W7A 580/ NAG-1) коробок передач. Продукт также может использоваться во всех предшествующих 4- и 5-ступенчатых трансмиссиях автомобилей Mercedes-Benz (модели 722.3/ 722.4/ 722.5) за исключением переднеприводных 5-ступенчатых коробок передач (модели 722.7/ FAG) автомобилей A-Class и Vaneo.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S4 TXM, SAE 10W-30
Масло Shell Spirax S4 TXM 10W-30 применяется для использования в тракторах и другой сельскохозяйственной технике от различных производителей: John Deere, Ford-New Holland, Massey Ferguson и GM Allison. Это масло применяется в гидравлических и трансмиссионных системах, маслопогруженных тормозах, другом оборудовании сельхозтехники.узнать цену
Трансмиссионное масло SHELL Spirax S3 AX 80W-90, SAE 80W-90
Shell Spirax S3 AX 80W-90 - масло с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающее требованиям API GL-5, разработанное для мостов и трансмиссий современной тяжелонагруженной дорожной и внедорожной техники.узнать цену
добавляем себе, чтобы не потерялось :)
Делая заказ на сумму 100 и более рублей вы получите скидку 5%!
Товар добавлен в корзину.